Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:20 

Jangos
Полистал свой дневник на пару постов вниз, я там писал о том, что хозяйка обещала покрасить стены перед нашим заселением. Так вот, было это как-то так.

В день заезда было покрашено все, кроме стены в кухне, над кухонной зоной. Хозяйка сказала, мол, мастер "забыл". Я сначала подумал, ну как блять можно забыть покрасить стену, наверное ему стало влом снимать крючки, обклеивать розетки, вот он и прикинулся шлангом. Договорились, что маляр придет через недельку и сделает.

Пришел, и мы поверили, что он в прошлый раз забыл про эту стену. Потому что на этот раз этот грешный долбоеб забыл краску. Натурально, пришел красить стену без краски и кистей. Ну как так-то, блять.

На третий раз он наконец все доделал, но на самом деле квартира покрашена так себе, если приглядеться. Особенно потолок в коридоре, там прям видно, что свет там никто не включал, просто покатали рандомно валиком и не прокрашено местами.

Но мы не приглядываемся, и нам норм )

Только хозяйке фото отправили, и сказали, что в следующий раз если надо будет что-то ремонтировать -- мы лучше сами, в счет аренды. Ну их нахер, таких мастеров.

URL
Комментарии
2016-11-29 в 21:47 

Bats
)))
Да, легче самим. У нас та же фигня - мы тоже мелкий ремонт сами делаем.

   

Еще одна свалка текста в этих ваших интернетах

главная